Список по алфавиту | Пресса по категориям | Каталог прессы России

Компьютерные журналы и газеты про игры:

Журнал Навигатор игрового мира

Журнал Навигатор игрового мира для любителей компьютерных игр от 7 до 70 лет (это не шутка). В журнале регулярно публикуются обзоры игр, которые только поступили в продажу или появятся на рынке в самое ближайшее время. Мы постоянно рассказываем о новинках в планах разработчиков и издателей, часто публикуем интервью с наиболее интересными представителями игровой индустрии. Наши читатели прекрасно информированы обо всех событиях в мире игр, ведь новостным блокам в каждом номере отведено почти два десятка страниц. Традиционно много внимания уделяется онлайновым играм, которые зачастую разбираются до тактических тонкостей. Заслуженным авторитетом пользуется у читателей "железячный" раздела, материалы которого ориентированы прежде всего именно на "человека играющего". Особое внимание редакция обращает на выдержку материалов в присущем журналу стиле. Прежде всего мы добиваемся того, чтобы полезная и интересная читателям информация была ненавязчиво подана в увлекательной форме. По возможности - с элементами юмора. Периодически публикуются большие аналитические материалы, посвященные выдающимся личностям и компаниям. Любимый раздел многих наших читателей - "Z-Zone", который объединяет страничку юмора, почту и другие статьи неформального характера.
На прилагаемом к журналу двухслойном DVD размещаются подборки дополнений к наиболее популярным играм, руководства и прохождения, специальный сервис-пак, состоящий из полезных утилит и программ, рекламные ролики кинофильмов и многое другое.

В номере:

Action/Arcade
Made Man
White Gold: War in Paradise (White Gold: War in Paradise)
Marvel: Ultimate Alliance (Marvel: Ultimate Alliance)
Half-Life 2: Episode Two
По горячим следам (Precursors, The)

На последней E3 мы мало времени уделили играм, создаваемым на постсоветском пространстве. Это объясняется тем, что многие отечественные проекты получили свои пять минут славы на наших страницах в репортаже, посвященном КРИ-2006. Однако были и те, кого мы обошли своим вниманием. Например, футуристическое нечто под названием "Предтечи" (The Precursors) от разработчиков шутера Xenus. Да, в прошлом номере мы опубликовали небольшое превью по игре, но имеющаяся на тот момент информация лишь подогрела наш интерес к проекту. А посему, когда улеглись весенние страсти, мы связались с генеральным директором компании Deep Shadows Сергеем Забарянским и допросили его с пристрастием.
Чужих по осени считают (Обитаемый остров: Чужой среди чужих)

Не только высшая божественная инстанция испытывает необъяснимую любовь к цифре "три". Оказалось, что подобные чувства порой разделяет компания "Акелла", анонсировавшая уже сами можете догадаться какую по счету игроизацию романа братьев Стругацких "Обитаемый остров". На этот раз речь идет о шутере, разрабатываемом главным "чистильщиком" и почетным "метростроителем" отечественного геймдева - воронежской студией Орион.
Культ личностей (Rayman Raving Rabbids)

Внимательно изучив название Rayman Raving Rabbids (RRR), можно сделать три важных вывода. По одному на каждое слово. Во-первых, перед нами продолжение славной серии аркадных приключений броского персонажа по имени Рейман. Во-вторых, в переводе с английского имя прилагательное "raving" имеет два значения: это нечто несвязное и бредовое или же нечто превосходное и восхитительное. Последнее слово "rabbids" можно перевести как "зайчики". Объединив полученные результаты, получаем продолжение грамотной аркады, в которой нам предстоит сражаться с сумасшедшими, а может быть даже и классными зайчиками [1]. А это не может не радовать. После ознакомления с доступной на настоящий момент времени материальной частью, то есть вкусными игровыми трейлерами и пресс-релизами, нам стало известно главное: зайки не умеют играть в футбол и пылесосить.
Alarm for Cobra 11 vol. 3
Over the Hedge (Over the Hedge)
Ужасы нашего городка (Bad Day L.A.)

Как скучно было бы жить, если бы не извечная тяга человечества к глумлению над собой. Жаль только, что это свойство встречается не везде и избегает западной половины земного шара, где больше всего любят глумиться над другими. Но иногда возникает вот такой луч света в темном царстве, который на короткое время лишает этот мир его черно-белой составляющей. Улыбаемся и машем.
Время перемен (Chameleon)

Полку хороших стэлс-экшн'ов прибыло. Пока большинство игроков ожидает выхода очередной части похождений Сэма Фишера, разработчики из Silver Wish Games (подразделение Illusion Softworks) подсуетились и выпустили качественный продукт, годный для ознакомления и последующего употребления.
Игра-мутант (X-Men: The Official Movie Game)

С подачи Activision сложилась новая традиция: в преддверии премьеры очередного голливудского блокба$тера по мотивам комиксов Marvel на прилавках магазинов появляется одноименная компьютерная игра. Иногда с конвейера американского издательства сходят достойные творения, но чаще приходится иметь дело с сереньким ширпотребом.
Нет Винчи (Da Vinci Code, The)

По интернету гуляет забавная картинка, на которой нарисована стайка обезьян с книжками "Код Да Винчи". На переднем плане сидят две обезьянки. Одна из них вдумчиво вчитывается в перевернутую вверх тормашками книгу и спрашивает у соседки: "А чем мы, собственно, занимаемся?", на что получает вполне резонный ответ: "Понятия не имею, но сейчас это делают все". Воистину.
Непутевые (WarPath)

Бюджетные игры - это такой специальный термин для собранных на скорую руку дешевых проектов, призванных заработать небольшие деньги при небольших же капиталовложениях. Но бюджетные игры бюджетным играм рознь. Есть совсем страшные экземпляры, придуманные непонятно кем непонятно для кого, а есть и умело разработанные вещицы, созданные либо с учетом определенной ниши игроков, либо с применением устаревших, но еще подающих признаки жизни технологий. Warpath - пример как раз такой "умной" бюджетной поделки, использующей считающийся уже "не кошерным" движок Unreal 2.5.
Дьявол тоже плачет (Devil May Cry 3 Special Edition)

Игровые форумы и чаты буквально забиты негативными высказыванимями компьютерных игроков в адрес “мерзких консольщиков”. И графика, мол, устаревшая, и геймплей скучный и вообще, PC Only and Forever. Однако стоит выйти какому-нибудь приставочному хиту, так сразу же праведный гнев компьютерщиков перенаправляется на маркетинговую политику издателей и разработчиков, “вынуждающих” покупать консоли. Тем не менее, ситуация начинает меняться в пользу тех, кто никогда не променяет мышку и клавиатуру на геймпад, а посмотреть PS2-хиты не побрезгуют. Совсем скоро у нас появится возможность поиграть в одну из лучших некомпьютерных игр всех времен - Resident Evil 4. А пока добрые японцы (при участии французов из Ubisoft) представляют нашему вниманию другую жемчужину PS2-игротеки. Devil May Cry 3, добро пожаловать на PC.
Strategy
Гексы снова в моде (Кодекс войны)

Шестиугольнички, милые сердцу стариков шестиугольнички, остались вы усладой совсем уж редких ценителей варгеймов. Сегодня "ценитель варгеймов" - это отец двух детей, который в отпуске пяток часов поиграет в Steel Panthers. Эх, а ведь были люди в наше время... И жанр был. Популярный очень. Существовал он, правда, в ту эпоху, когда значительной части наших читателей еще на свете не было.
Рыцари Копья и Волшебства (Легенда о рыцаре)

С проектом "Легенда о рыцаре" мы впервые познакомились на выставке "Связь-Экспокомм-2006". Прямо на входе в двухэтажный павильон "1С" нас предупредили, что ничего от "Героев" в этой игре нет. А если кто из журналистов найдет сходство и упомянет Heroes of Might and Magic, то он познает темную сторону пиара. До конца дней своих такой журналист будет зарабатывать на жизнь потом и кровью, рецензируя русские квесты, а его компьютер, как только часы пробьют двенадцать, превратится в макинтош.
Black&White 2: Battle of the Gods (Black & White 2: Battle of the Gods)
Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)
PSI: Сибирский конфликт (PSI: Syberian Conflict)
Маленький переполох в большом государстве (Act of War: High Treason)

Есть много примеров удачных адд-онов к популярным стратегиям. Взять те же самые Broodwar, The Frozen Throne или Winter Assault. Каждый из них вносил в игру что-то новое, кардинально меняющее и шлифующее геймплей. Чувствуется, что Eugen Systems хотела сделать то же самое, но, как водится, одного желания бывает недостаточно.
Городки (City Life)

Реалии современной игровой индустрии жестоки. Правда жизни заключается в том, что не у всех разработчиков есть достаточное количество денег, чтобы на равных конкурировать с лидерами отрасли. Но голь, как известно, на выдумки хитра, и если у вас нет навороченного движка, а тот, который есть, не умеет плавно масштабировать картинку и меняет время суток только вручную, не надо отчаиваться. Придумайте какую-нибудь оригинальную, яркую фишку, завяжите на нее геймплей, и вам гарантированы сносные продажи. Только знаете что? Фишка должна быть интересной, а реализация - достойной.
Прыжок в ничто (Movies: Stunts & Effects, The)

The Movies в свое (такое недавнее) время были подобны удару большого двуручного топора точнехонько по темечку. Впервые за годы вышла игра революционная, непохожая ни на что. Игра, в которую было вложено огромное количество труда. Игра, стимулирующая творчество. Самое главное, The Movies оказались лучше, чем кто бы то ни было мог этого ожидать, а в наш век царствования "синдрома завышенных ожиданий" это и вовсе случай исключительный. Полгода назад мне казалось, что игра идеальная и лишена недостатков. В общем-то, я смотрел сквозь розовые очки и, вернувшись в блистательный мир The Movies с помощью первого (и, надеюсь, не последнего) expansion pack'а под банальным, но правдивым названием Stunts & Effects, в этом убедился. Хуже игра не стала и не могла стать. Что же касается улучшений, то… даже не знаю, как вам сказать.
Рушим берлин! (Rush for Berlin)

Мы строили, строили и наконец построили. Венгерские разработчики - студия Stormregion закончила работу над многопользовательской тактической стратегией Rush For Berlin, после чего игра пережила мировую премьеру. Не следите за анонсами? И не нужно. Об общей игровой идее многое расскажет само название. Да, да. Нас снова окунут с головой в баталии самой кровопролитной войны человечества. Причем воевать придется в период 44-45 гг. То есть под занавес мирового конфликта. И не нужно умоляюще нашептывать «только не это». Разработчики контужены выстрелом из «сорокопятки» и стонам геймеров не внемлют, продолжая штамповать игры «по мотивам» с завидным упорством.
Как я стал легендой (Rise of Nations: Rise of Legends)

Красивая обертка. Черная-пречерная шоколадная глазурь, отражающая яркий свет софитов. Офигительная красотка, прямо-таки пожирающая взглядом умопомрачительной наружности коробочку. Стоп! Снято. Новый продукт от нашей компании побьет все рейтинги продаж и выиграет чемпионат мира по кондитерскому искусству, который состоится в этом году в Зимбабве.
Падение и лежание (Rise and Fall: Civilizations at War)

Подобного "шедевра" нам не доводилось видеть давно. И, надеемся, в следующий раз увидим не скоро. Даже Windows - и та не выдержала! Едва-едва мы вместе просмотрели заставочный ролик, как операционка крякнула, махнула на прощание курсором и с чувством исполненного долга продемонстрировала обои рабочего стола. Ни во второй, ни в третий, ни в десятый раз XP Professional не хотела показывать, что же происходит после финального кадра вступительного ролика. И только на третий день... Но об этом - во врезке, а сейчас поговорим о Rise & Fall.
Simulation/Sport
Белое пятно (1914 Shells of Fury - The Submarine-War)

Возьмем, для примера, авиационные симуляторы. Есть посвященные современным аппаратам тяжелее воздуха, есть погружающие нас в воздушные битвы Второй мировой, а есть и рисующие зарю военной авиации, то есть Первую мировую. В среде же симуляторов подводных лодок (далее ПЛ) Первая мировая является огромным белым пятном. И вот малоизвестная немецкая компания разработчиков решила стереть это белое пятно с карты. Ну что ж, давно пора.
Golden Age of Racing (Golden Age of Racing)
IHRA Drag Racing Sportsman Edition
Sensible Soccer 2006 (Sensible Soccer)
Не по-детски (Mad Tracks)

Пустышки в красивых обертках, обертки от красивых пустышек, нечто среднее и просто "нечто"… Увы, в последнее время на большинство проектов можно навесить как минимум один подобный "ярлычок". Однако, словно лучики света во тьме кромешной, из студий малоизвестных разработчиков через заслоны большого бизнеса пробиваются игры, действительно способные развлечь пользователя.
Айболит в кибепространстве (Zoo Vet)

Как известно, виртуальные звери могут делать кучу разных вещей, в зависимости от того, что заложено в их электронных мозгах. Могут гадить по всем углам, могут просить есть каждые четверть часа, как петы в "Рагнарок Онлайн"... Zoo Vet знакомит нас с еще одной стороной их жизни: животные много и регулярно болеют. Нам же предстоит стать их лечащим врачом, проще говоря, ветеринаром.
Овцы тоже кони (Champion Sheep Rally)

Когда фермеры уезжают в город за покупками, овцы не сидят, сложа руки. И вовсе не потому, что ни сидеть, ни тем более складывать руки они не только не умеют, но и не могут. Для того, чтобы развлекаться в обстановке унылой сельской романтики, животные изобрели простую, но увлекательную забаву - Champion Sheep Rally.
Жвачка (2006 FIFA World Cup)

Писать рецензию на очередной футбольный симулятор от EA Canada - неблагодарное занятие. Всякий раз так и хочется скопировать из пресс-релиза разработчиков список свежих мелких фич и рядом с ним написать короткий постскриптум: "Все остальное, дорогие читатели, осталось без изменений". Но мы пойдем другим путем.
RPG/Adventure
Два в одном (Jack Keane and the Dokktor's Island)

Предположим, вам нравятся адвентюры. Предположим, у вас развито чувство юмора, и вы можете получить удовольствие от хорошей шутки, даже несмотря на то, что ради этого придется примириться с существованием в Древнем Египте футбола. То есть, вы способны не воспринимать окружающий мир слишком серьезно и не строить умное лицо там, где этого не требуется. В таком случае разрешите вас поздравить. На вашу улицу скоро придет праздник. Даже целых два.
Дьяблоноид (Loki)

Многие девелоперы порывались пойти дорогой Diablo, да не многим это удавалось. Только Dungeon Siege, Sacred да недавно появившейся Titan Quest удалось повидать то, что лежит в конце этого только с виду прямого пути - а именно, коммерческий успех. Тем не менее, попытки прошагать по не слишком-то вытоптанной тропинке, когда-то проложенной Blizzard, продолжаются. На сей раз в путешествие отправились французы из Cyanide Studios, до этого усердно тренировавшиеся на велосипедно-регбийных менеджерах и прочих околоспортивных проектах. Опыт не бог весть какой, но тут ведь не только опыт важен. Как говорится, дорогу осилит идущий.
Трудно быть (Silverfall)

Огонь с пугающей скоростью разгорался в великолепном, отделанном неизвестными мастерами камине. Бушующее пламя освещало невысокий деревянный стол, за которым сидели и безмятежно беседовали двое. Черты лица первого были спрятаны под длинным капюшоном, а его тело надежно укрывала необъятная темная мантия. Второго же собеседника в мире Нельве, несомненно, знает каждый: Творец, Великий Создатель и, проще говоря, Бог. Его размеренная речь изредка прерывалась, когда он позволял себе пригубить чудесное красное вино в золотом кубке.
Новые бременские (Overclocked)

Первые слухи об Overclocked: A Story about Violence - новом проекте бременской компании House of Tales (The Mystery of the Druids, The Moment of Silence) - просочились в массы более полугода назад. Однако вся известная информация об игре и по сей день ограничивается парой скупых пресс-релизов да заглавной страницей официального сайта, на которой можно увидеть лишь прекрасную незнакомку в позе, либо выдающей ее душевные страдания, либо свидетельствующей о подготовке к съемкам фильма для взрослых. До недавнего времени мы терпеливо ждали подробностей об Overclocked, но, в конце концов, сами направились на их поиски. Помог нам в этом нелегком деле креативный директор компании House of Tales Мартин Гантэфер.
Алиса и космический дракон
Barrow Hill (Barrow Hill: Archaeology meets Adventure)
Бумеранг
Заговор темной башни
Тайна после Винчи (Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The)

Несмотря на то, что в названии очередной игры от Kheops Studio указана не в меру часто упоминаемая ныне фамилия итальянского гения, следует сказать, что "Тайна да Винчи" не имеет ничего общего с нашумевшим блокбастером "Код да Винчи". За исключением того, что в обоих произведениях ключевую роль играют шедевры тезки одной из черепашек-ниндзя.
Титанический квест (Titan Quest)

Пока царственная Blizzard собирает с онлайновых полей урожай, количество желающих воспользоваться заброшенной грядкой и вырастить пучок-другой зелени растет день ото дня. Подъедаться на созданном когда "метельщиками" огороде не гнушаются ни Gas Powered Games во главе с Крисом Тейлором, ни Ascaron. А теперь вот и Iron Lore, ведомая Брайаном Салливаном, подтянулась. Все это, заметим, не последние в индустрии люди и команды. Оно и понятно - выбранный жанр обязывает. Косить под Дьяблу - это вам не C&C клонировать. Помимо надлежащей технологии и глубокого знания оригинала надо за душой еще и что-то такое иметь, что зацепит людей и заставит пройти игру до конца. И это притом, что сам геймплей, в общем-то, не предполагает особой глубины, а очки добирать придется атмосферой и мелкими радостями манчкина типа груд шмота и монстровьих стад.
Online
Connect
Цифры, числа, проценты...

Рынок MMORPG, как известно, растет год от года. Появляются новые игры, появляются новые игроки - круговорот эккаунтов в природе ширится и пополняется каждую минуту. В общем, наш паровоз вперед летит, в онлайне остановка. Но ведь, если разобраться, это все так, не более чем слова - общественное мнение, старательно удобренное усилиями PR-отделов компаний-издателей, формирующих это самое "как известно". Цифры где, где точные числа? Факты, дайте нам факты! А то, может, на самом деле нам все врут, и в MMORPG играют только корейцы да китайские "фармеры"?
Стенка на стенку (Rakion: Chaos Force)

Давно, давно редакция не рубилась в онлайне с таким удовольствием, плавно переходящим в ожесточение. Надеюсь, у вас журнал с DVD? Тогда подключайтесь, ставьте клиент, регистрите эккаунт, патчитесь и вперед. Золотые големы заждались.
Азеротские хроники 8 (World of Warcraft)

Насущные дела в лице КРИ и Е3 на два месяца вытеснили Хроники с насиженного места. Пока Burning Crusade красовался перед доверчивой публикой, дела в обычном WoW шли своим чередом. Великий и ужасный патч 1.10 был выпущен ровно в срок, принеся с собой коренные изменения в системе добычи шмота на 60 уровне, не меньшей важности перемены в схеме набора репутации на Alterac Valley (прощайте, коллекции из кусочков тел врагов), а также кучу приятных, но бесполезных мелочей вроде погоды (которая, пардон за каламбур, особой погоды не делает). Достаточно скоро выяснилось, что все страхи насчет усложнения донжонов и отказа от класс-рейдов оказались хоть и не напрасными, но все же преувеличенными. Да, теперь вдесятером Стратхольм не пофармишь, но и пяти человек там оказывается вполне достаточно (если, конечно, все знают, что делают). Народ повздыхал-повздыхал да и приспособился к новому порядку вещей.
Hardware
Железный поток
Дискописец

Мы уже упоминали про семейство внутренних мультиформатных DVD-приводов LG с поддержкой технологии LightScribe, которая позволяет наносить изображение на внешнюю поверхность записываемых дисков. И, хотя приводы с поддержкой этой технологии представлены на отечественном рынке (не говоря уж о мировом) такими производителями, как HP, LaCie, LightOn, Sony и Toshiba-Samsung, именно привод корейской компании - GSA-H10L - первым добрался до нашей тестовой лаборатории.
Свежее железо
Железная почта
Подмосковные Sapphir'ы

Вслед за посетившим нашу страну главой ATI Дэйвом Ортоном, направил стопы в самый дорогой город мира и владелец/президент корпорации Sapphire Кей Ди Ау (KD Au). В поездке его сопровождала свита из европейских менеджеров "компании-партнера ATI номер один" (как характеризует Sapphire г-н Ортон). Сама ATI не могла не обратить внимание на этот визит: ее российское представительство приняло активное участие в организации встречи с партнерами и пресс-пати, которые состоялись 28 июня в живописном уголке Подмосковья.
Cybersport
Новости цифрового спорта
Electronic Sports World Cup: кого отправить в Париж?

Electronic Sports World Cup - второй после олимпийских WCG по значимости турнир года для любого серьезного киберспортсмена. Однако российские отборочные на ESWC всегда отличались низкой посещаемостью. Во-первых, выделяется всего по одной квоте на зарубежный финал на каждую дисциплину. Во-вторых, здесь нет столь притягательных денежных призов. Однако все это не портит привлекательности данного мероприятия для зрителей, ведь здесь собираются сливки киберспортивного общества.
Tactics
HoMMV руководство (Heroes of Might and Magic V)

Несмотря на сравнительно небольшое время, прошедшее с момента выхода в свет пятых "Героев…", фанаты игры и различные сайты, посвященные HoMM-сериалу, разобрали по кирпичикам и выдали на-гора детальнейшие описания всего, что только нашлось в папке HoMM5/data. Среди этих разработок и изысканий есть натуральные шедевры, типа утилиты SkillWheel, незаменимой при прокачке героя (мы, кстати, выложили ее на наш диск) и даже подробные формулы, описывающие игровую механику. Однако далеко не каждый исследователь HoMM5 переходит от констатации фактов к анализу того, как все работает. Мы подумали, что именно этот пробел следует заполнить в первую очередь. Одним словом, мы решили не перегружать гайд цифрами, а сделать акцент на описании тонких моментов и советах по тактике, то бишь рассказать о качествах, отставив в сторону количества.
Cheats
Cheats
Max.view
Это волшебное слово "Quake"

Десять лет назад игровой мир претерпел серьезные изменения. Небольшая по нынешним меркам команда из двенадцати (если не брать в расчет лиц, перечисленных в титрах в графе "Special thanks to…") очень амбициозных молодых людей, хорошо поднаторевших в производстве хитов, заставила игровую общественность заново взглянуть на жанр "шутер от первого лица". Игра называлась просто - Quake. В этой статье мы расскажем о том, как у разработчиков возникла идея покинуть мир DOOM и взяться за что-то новенькое, как она трансформировалась по мере созревания проекта и что из нее получилось в конечном итоге. Также мы решили вспомнить всех тех, кто приложил руку к созданию этого шедевра и проследить за тем, как сложилась их дальнейшая судьба в игровой индустрии.
Casual 2.0

Любопытный феномен наблюдается в ААА-проектах последнего времени. Практически все громкие тайтлы этого и прошлого годов в той или иной мере страдают "синдромом проститутки". Заключается он в том, что игра требует от игрока только одного - заплатить $49,99 за коробочку, принести ее домой и вставить диск в соответствующее устройство. Дальше покупатель может делать что угодно: тупить, тыкать мышкой не туда, быть нелогичным, непоследовательным и бездумным - результат всегда одинаков. Игра будет извиваться на мониторе всеми 65 миллионами цветов и напряженно стонать во все наличные динамики: "Да, хорошо! Вот так, давай еще! О, мой герой!" Если пользователь совсем не приспособлен к жизни или плохо ориентируется в предмете, то игра-проститутка мягко подскажет ему что и как делать, чтобы все-таки добраться до финального ролика. В общем, обиженных и недовольных не может быть по определению.
Z-Zone
Недобрые сказки
Мечты
Мои Warcraft’овские книжки

Еще совсем недавно маститые российские издательства с задранным носом обходили тематику книг по компьютерным играм стороной. Сейчас же до них начинает доходить, что на Западе сопутствующая литература приносит очень даже неплохие деньги. В качестве пробного шара для отечественного рынка издательство "Азбука" выбрало два романа по мотивам близзардовских вселенных: Warcraft и Starcraft. Между тем в наши руки попало несколько свежих англоязычных образцов. В связи с этим мы рады представить вашему вниманию комбинированный обзор "книжек-по-игрушкам": в прицел попали как первые русскоязычные ласточки, так и западные новинки.
Стой, отстой!

"Lada Racing Club - замечательная игра!" - продавец нахваливала "бестселлер" откровенно скучающему субъекту. Субъект с рассеянным видом крутил башню с коробками от игровых дисков, изображая среднестатистического покупателя. При этом он одновременно теребил в кармане кнопку записи на диктофоне и обдумывал начало статьи "Стой, отстой!" под убаюкивающие переливы мошенницы-торговки: "Lada Racing Club - один из самых ожидаемых проектов этого года…"
Шрапнель накроет всех!

Хотим успокоить - крыша у нас не поехала. И даже не протекла. Может быть, чуть-чуть перегрелась из-за летней жары, но ничего критичного, уверяем. Просто мы решили организовать один из самых массовых (а может, даже самый массовый) конкурс в истории нашего журнала. Призов заготовлено целых пятьдесят штук, и для того чтобы получить их, вам надо лишь правильно ответить на приведенные ниже вопросы. Поехали?

фото (фотографии) обложка Обложка журнала "Навигатор игрового мира"
www Навигатор игрового мира ру ru com

ВОПРОС - ОТВЕТ:

Где можно бесплатно скачать журнал "Навигатор игрового мира" в формате pdf или djvu ?
Мы не занимаемся размещением архивов электронных версии изданий.
Попробуйте посмотреть здесь...

Нас интересует стоимость размещение рекламы в журнале -Навигатор игрового мира?
Получить более подробную информацию: цены, правила, условия бесплатного размещения рекламы в прессе и СМИ
Вы сможете здесь...

Как оформить бесплатную подписку на журнал "Навигатор игрового мира" ?
Подписка на электронные журналы и газеты по выгодным ценам - online
подробнее...

У меня скопилось много старых (прошедших) и новых (свежих) номеров различных журналов, возможно ли через ваш сайт продать их?
Да, вы можете воспользоваться нашим форумом чтобы предложить свои издания.
Вход в форум здесь...

Я пропустила один номер вашего журнала, как и где его можно купить?
№ 1 январь 2 февраль 3 март 4 апрель 5 май 6 июнь 7 июль 8 август 9 сентябрь 10 октябрь 11 ноябрь 12 декабрь 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 г.

Первым делом рекомендуем посетить наш форум - на нем частные лица продают старые номера многих журналов.
Вход в форум здесь...

Как найти официальный сайт журнала - Навигатор игрового мира?
Адрес редакции:
Россия, Москва, Хорошевское шоссе, д. 76, корп. "Г". Для писем: 123182, а/я 2
(495) 744-6787
сайт: www.gamenavigator.ru посетить...


Информация расположенная на данном сайте собрана из общедоступных источников.
© 2004 - 2007 - проект закрыт и не обслуживается с 2007 года!