Список по алфавиту | Пресса по категориям | Каталог прессы России

Автомобильные журналы и газеты:

Журнал Клаксон

ООО "Издательский дом "Клаксон-Медиа" уже более 16 лет выпускает и
распространяет одно из самых популярных автомобильных изданий,
газету "Клаксон" ( периодичность выхода 2/мес, тираж 200 000 экз.).
Доля компании на рынке печатных СМИ составляет 9-10%.

Газета "Клаксон" - это все новости автомобильного мира, анализ рынка
новых и подержанных автомобилей, консультации экспертов, мировые и
российские автопремьеры и масса др. полезной информации.

Журнал Клаксон - популярный автомобильный журнал.

Автомобильная газета (журнал) Клаксон - создан для того, чтобы помочь Вам подобрать необходимое транспортное средство, которое устраивало бы Вас по всем параметрам. Здесь Вы также найдете информацию о том, где его можно отремонтировать, приобрести для него запчасти, застраховать или получить кредит. "Клаксон" содержит несколько каталогов: по автомобилям, мотоциклам, снегоходам, гидроциклам, шинам и маслам, которые помогут Вам сориентироваться во всем многообразии продукции. При необходимости Вы сможете разместить свою информацию о продаже автомобиля, шин, автомобильных раритетов. В дополнение - к Вашим услугам наш новостной раздел и тест-драйвы от автомобильной газеты «Клаксон». А в разделе «Автоклуб» Вы найдете много интересного, смешного и познавательного.

Компактный автомобиль

Здесь номинировались Shevrolet Spark, Renault Clio и Peugeot 1007. Пожалуй, наиболее выдающийся из них именно последний. Он унаследовал обводы своих старших собратьев по марке, при этом сохранил миниатюрность. Его двери не распахиваются, они отъезжают в сторону багажника. И этим еще больше добавляют компактности машине: теперь можно парковаться, не задумываясь о том, как открыть дверь, не поцарапав соседа.

Гольф-класс

На победу претендовали Renault Logan, VolksWagen Golf Plus и Subaru Impreza. Можно спорить о принадлежности последнего к гольф-классу, но судили не мы. Оценивать Logan в такой компании просто бессмысленно. И победа была присуждена Golf Plus. Тяга к подражанию минивенам в этом классе сохраняется. В этом автомобиле довольно высокая посадка, и сам он довольно высок. Что, впрочем, не сказывается на его ходовых характеристиках. Вышедший на сцену за призом представитель компании VolksWagen поблагодарил за награду и сообщил, что компания никак не ожидала получить премию именно за этот автомобиль.

Средний класс

Здесь боролись за награду BMW - 3-й серии, Opel Vectra OPC и Lexus IS 250. Здесь налицо спортивные тенденции. И заряженный Opel и спортивный Lexus буквально только появились на рынке. И журналисты уже сделали ставки на последнего, но не угадали. По словам представителей жюри, европейский и российский варианты этого автомобиля отличаются как небо и земля. Наши соотечественники чувствуют себя бедными родственниками. Вероятно, это и послужило стимулом вручить статуэтку BMW. Это тоже более чем заряженная машина. Она заметно выделяется на дорогах своим агрессивным видом. К тому же поставляется в различных комплектациях. Но есть у нее еще один плюс: собирается она в России. А уж свои своих не обидят.

Бизнес-класс

Космический Citroen C6, хищный, шикарный, с налетом футуризма Lexus GS и обновленный VW Passat претендовали на громкое званием лауреата в этой категории. Но сомнений не было: победителем назван Lexus. Кстати, он один из претендентов на звание автомобиля мира следующего года.

Представительский класс

Побеждают, что называется традиции. Даже у журналистов в зале иных мнений не возникло. Из тройки BMW - 7-й серии, Audi S8 и Mersedes S-класса, конечно, премию надо вручать Mersedes. Что и было проделано на сцене. Этот автомобиль по части технических новаций для комфорта водителя и пассажира, пожалуй, долго будет занимать лидирующие позиции.

Минивэн

В этом классе на получение почетной награды претендовали Mazda 5, Mersedes R-класса и Opel Zafira. И опять непонятно, почему Mersedes R-класса был причислен к минивэнам. Это скорее увеличенный в размерах универсал. Да, как и большинство автомобилей в остальных классах, дизайном он стремится к минивэнам. Но только стремится. Тем не менее победителем назначен именно он.

Универсальный внедорожник

Обновленный Kia Sportage II, выросший в размерах и несколько облагороженный, все равно не смог выступить серьезным конкурентом Mitsubishi Outlander Turbo и Suzuki Grand Vitara. Последний в результате новаций тоже несколько увеличился в размерах, но потерял в процессе модернизации раму. Теперь он с несущим кузовом. Также он заметно уступает своему старшему родственнику по проходимости, но выигрывает в скоростных качествах. И именно он стал победителем в этом классе.

Чистокровный внедорожник

Снова неувязочка. Mersedes ML сложно отнести к этому классу. Хотя по габаритам вроде бы и подходит. Зато два других представителя вполне соответствуют классу. Большой, комфортный, напичканный электроникой и очень проходимый Range Rover Sport все-таки уступил первенство не менее большому, комфортному и проходимому Nissan Pathfinder. По всей видимости, решающим фактором была стоимость автомобиля. Победитель в два раза дешевле своего конкурента.

Спортивный автомобиль

Здесь представлены более чем достойные конкуренты: Audi RS4, BMW M6 и Porsche Cayman S. Audi позволяет раскручивать двигатель до 8250 оборотов, разгоняется до 100 км/час за 4,8 секунды. При этом внешность осталась бытовой, не агрессивной и спортивной, а как у машины бизнес-класса. BMW выигрывает по скоростным характеристикам, не уступает по комфорту, в представительную внешность гармонично влились черты агрессии. Легкий и мощный Cayman, увы, проигрывает в динамических характеристиках. Зато выигрывает по скоростным. Тем не менее обновленный кузов не сильно отличается от предыдущих версий Porsche. А салон стал заметно теснее. И все-таки именно этот автомобиль получил победу в этом классе.

Технологический прорыв

В прошлом году победу в этой номинации получил BMW M5. За то, что на агрегат от Формулы 1 надели вполне приличный кузов и настроили автомобиль для обычной езды. В этом году на конкурсе выступили три номинанта. Citroen предложил систему автоматической парковки. Достаточно включить заднюю передачу, и автомобиль сам давит на газ, крутит руль, паркуясь так, чтобы не задеть соседей. Правда, эта система даже в экспериментальном варианте собирается появиться на свет не раньше 2008 года. Honda усовершенствовала полный привод и придумала тягу раздельно для левых и правых колес. Lexus выпустил первый гибридный автомобиль, который к тому же поставляется в Россию. То есть такой, который приводится в движение и электромоторами, и бензиновым двигателем. Как вы думаете, кто победил в этой номинации? Правильно. Lexus.

фото (фотографии) обложка Обложка журнала "Клаксон"
www Клаксон ру ru com

ВОПРОС - ОТВЕТ:

Где можно бесплатно скачать "Журнал Клаксон" в формате pdf или djvu ?
Мы не занимаемся размещением архивов электронных версии изданий.
Попробуйте посмотреть здесь...

Нас интересует стоимость размещение рекламы в Журнале Клаксон?
Получить более подробную информацию: цены, правила, условия бесплатного размещения рекламы в прессе и СМИ
Вы сможете здесь...

Как оформить бесплатную подписку на Журнал Клаксон ?
Подписка на электронные журналы и газеты по выгодным ценам - online
подробнее...

У меня скопилось много старых (прошедших) и новых (свежих) номеров различных журналов, возможно ли через ваш сайт продать их?
Да, вы можете воспользоваться нашим форумом чтобы предложить свои издания.
Вход в форум здесь...

Я пропустила один номер вашего журнала, как и где его можно купить?
№ 1 январь 2 февраль 3 март 4 апрель 5 май 6 июнь 7 июль 8 август 9 сентябрь 10 октябрь 11 ноябрь 12 декабрь 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 г.

Первым делом рекомендуем посетить наш форум - на нем частные лица продают старые номера многих журналов.
Вход в форум здесь...

Как найти официальный сайт Журнала Клаксон?
Адрес редакции:
127276, Москва, ул. Ботаническая, 14
Телефон (495) 903-94-70, 903-94-22
Факс (495) 401-41-38
www.klakson.ru посетить...


Информация расположенная на данном сайте собрана из общедоступных источников.
© 2004 - 2007 - проект закрыт и не обслуживается с 2007 года!