Список по алфавиту | Пресса по категориям | Каталог прессы России

Деловые информационные издания о рекламе, СМИ и маркетинге журналы и газеты:

Журнал Индустрия рекламы

Журнал «Индустрия рекламы» («ИР») – журнал о рекламе и маркетинге. Следовательно, нашей целевой аудиторией являются сотрудники рекламных агентств (от копирайтеров до креативных директоров, от менеджера по работе с клиентами до гендиректора/CEO/президента агентства), компаний-рекламодателей (сотрудники отделов рекламы и маркетинга и особенно главы этих департаментов), СМИ (специалисты по размещению рекламы, сотрудники отделов рекламы и маркетинга). Их работа так или иначе связана с рекламой – значит, есть темы, которые одинаково интересуют их всех; но каждый, в зависимости от места службы (агентство, компания или, скажем, телеканал), выполняет довольно узкий круг обязанностей – значит, есть темы, которые интересны одним, и не волнуют других.

Область интересов журнала Индустрия рекламы: - новости рекламного рынка в России и в мире; - место и роль рекламной индустрии в экономических процессах; - способы эффективной рекламы с учетом всех существующих на рынке возможностей; - информация обо всех аспектах нормативно-правовых отношений, возникающих в процессе рекламной деятельности, способы избежания проблем, встречаются в результате коллизий, несовершенства законодательства и т.д.; - аналитика - рейтинги; - исследования; - обзоры локальных рынков рекламных предложений: виды рекламных услуг; различные виды рекламоносителей в разных медиа; региональные рынки; - статистика; - интервью. Авторы специализированных рубрик - специалисты, работающие в области рекламы в России и за рубежом.

Издание Индустрия рекламы освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка.
Основное тематическое наполнение – информация о грамотном брендинге, всех существующих медийных каналах, алгоритмах создания рекламных продуктов, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках

Аудитория журнала Индустрия рекламы:
Рекламодатели (65% читателей) – представители малого и среднего бизнеса на уровне владельцев и топ-менеджмента, а также специалисты маркетинговых отделов крупных компаний.
Рекламисты (17% читателей) – люди, оказывающие услуги в области создания маркетинговых коммуникаций, а также производства рекламных продуктов .
Представители СМИ (13% читателей) – издатели, специалисты, работающие на телевидении и радио, редакторы телепрограмм, деловых журналов и газет.
«Интересующиеся» (5% читателей) – чаще всего, это студенты, которые хотели бы работать в рекламе, а также специалисты, имеющие косвенное отношение к этой деятельности.

Наше УТП заключается в одном слове и одном словосочетании «полезно» и «для тебя» (для кого именно – см. выше). Для того, чтобы узнать, что происходит вокруг, наши читатели сейчас просматривают все три ежедневные деловые газеты, еженедельные и даже ежемесячные журналы, ищут новости на «Sostav.ru». Между тем, все, что им нужно, они должны находить в «ИР». С ежедневными газетами мы, конечно, конкурировать не можем (хотя к этому можно и нужно стремиться), но найти свежий взгляд на уже известные новости, новый поворот в произошедшем событии – вполне реально. Кроме того, есть новости, не являющиеся новостями для «общеделовых» газет, но являющиеся новостями для нас (крупный тендер, новый серьезный клиент в агентстве,…).

Так что самую свежую информацию о том, что происходит у конкурентов, подрядчиков и клиентов, читатели должны находить в журнале «Индустрия рекламы». О важнейших тенденциях, оригинальных решениях и значительных событиях в области маркетинга и рекламы – узнавать от «ИР». Статьи об удачах и провалах ключевых персон в индустрии рекламы, рейтинги лучших (компаний, брендов, людей, идей и т.д.) – читать в журнале «Индустрия рекламы». И если о том, что происходит в российских рекламных агентствах, СМИ, у крупнейших рекламодателей, все должны знать мы, то западным опытом с читателями поделятся обозреватели журнала AdWeek.

фото (фотографии) обложка Обложка журнала "Индустрия рекламы"
www Индустрия рекламы ру com ru

ВОПРОС - ОТВЕТ:

Где можно бесплатно скачать журнал "Индустрия рекламы" в формате pdf или djvu ?
Мы не занимаемся размещением архивов электронных версии изданий.
Попробуйте посмотреть здесь...

Нас интересует стоимость размещение рекламы в журнале Индустрия рекламы?
Получить более подробную информацию: цены, правила, условия бесплатного размещения рекламы в прессе и СМИ
Вы сможете здесь...

Как оформить бесплатную подписку на журнал "Индустрия рекламы" ?
Подписка на электронные журналы и газеты по выгодным ценам - online
подробнее...

У меня скопилось много старых (прошедших) и новых (свежих) номеров различных журналов, возможно ли через ваш сайт продать их?
Да, вы можете воспользоваться нашим форумом чтобы предложить свои издания.
Вход в форум здесь...

Я пропустила один номер вашего журнала, как и где его можно купить?
№ 1 январь 2 февраль 3 март 4 апрель 5 май 6 июнь 7 июль 8 август 9 сентябрь 10 октябрь 11 ноябрь 12 декабрь 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 г.

Первым делом рекомендуем посетить наш форум - на нем частные лица продают старые номера многих журналов.
Вход в форум здесь...

Как найти официальный сайт журнала - Индустрия рекламы ?
Адрес редакции:
Адрес: Москва, Мал. Толмачевский пер., д. 1, эт. 3
Тел.: (495) 105-77-43
www.ir.ru посетить...


Информация расположенная на данном сайте собрана из общедоступных источников.
© 2004 - 2007 - проект закрыт и не обслуживается с 2007 года!