Список по алфавиту | Пресса по категориям | Каталог прессы России

Автомобильные журналы и газеты:

Журнал Auto Motor und Sport

Журнал Auto Motor und Sport (Российское издание) на российском рынке с марта 2005 года. Издание является лицензионным российским выпуском немецкого журнала Auto Motor und Sport, самого авторитетного автомобильного издания в мире с более чем 50-летней историей, издаваемого в 18 странах. Основная тематика журнала - автомобили и все, что с ними связано, начиная с аксессуаров и заканчивая путешествиями. Но главное это тесты автомобилей по самой совершенной на сегодняшний день методике.

Российское издание полностью адаптировано к запросам российского потребителя. Большой объем занимают материалы, подготовленные российскими журналистами с учетом всех тенденций отечественного автомобильного рынка. В то же время, российское издание использует уникальную методику тестирования автомобилей, разработанную немецким журналом Auto Motor und Sport, что делает анализ результатов автомобильных тестов максимально объективным и информативным.

Auto motor und sport издается с 1946 года издательским домом Motor Presse Stuttgart и за это время стал самым продаваемым и читаемым журналом Германии. Журнал признан как лучший источник информации и самый авторитетный эксперт в мире автомобилей, их разработки и безопастности. auto motor und sport подтверждает свою компетенцию, предоставляя читателям самую объективную и детальную информацию о результатах тестирований, что безусловно, является важнейшей тематикой журнала. Благодаря этому, auto motor und sport объединяет в рядах своих читателей как рядовых автолюбителей, так и специалистов автомобильной индустрии. Читательская аудитория одного номера журнала auto motor und sport превышает 3 миллиона человек.

Версии журнала издаются в 18 странах, в том числе во Франции, Испании, Бразилии, Мексике, Норвегии, Швеции и Китае. auto motor und sport является одним из самых известных и успешных автомобильных журналов, который читают более 10 миллионов человек более, чем в 100 странах.

Краткая информация по журналу:
Формат – A4, полноцветный
Объем – не менее 160 полос
Периодичность на 2006 год – 1 раз в месяц
Основные рубрики журнала:
Новинки
Обзоры и тесты
Техника
Вторые руки
Вокруг автомобиля
Путешествия и досуг
Экономика
Спорт

Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала "Auto, Motor und Sport" относительно лучшего, на их взгляд, автомобиля сродни олимпийским играм: блестящие победители, быстрое финиширование, поражающие результаты и проигравшие. Audi остается в глазах читателей авторитетного автомобильного издания эталоном в автоиндустрии. В этом году в опросе приняло участие около 100 тысяч читателей "Auto, Motor und Sport". Глава компании Audi Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) празднует победу: три первых места заняли модели A3, A6 и A8, а два вторых места достались седану A4 и внедорожнику Q7.

Лавры первенства снискал также брэнд Mini. Британский симпатяга уже в пятый раз подряд одерживает двойную победу в общем зачете. В ранг победителей немцы возвели и баварскую «трешку», которая оставила позади Audi A4 и Mercedes C-класса. Кроме того, два вторых места достались хэтчбеку BMW 1-й серии и седану BMW 5.

У Porsche затеплилась надежда вернуть себе былую славу: хотя модели Cayman не удалось удержаться на третьем месте в своем классе, это не помешало спорткарам от Porsche одержать тройную победу в общем зачете. Лишь Mercedes SLR McLaren, потеснивший на Cayman на третьем месте, отбросил претензии Porsche на безоговорочное лидерство в классе спортивных автомобилей.

Два первых места достались вольфcбургскому концерну Volkswagen. В классе малолитражных автомобилей победу одержала модель Polo, а среди минивэнов лучшим оказался VW Multivan. Впрочем, для Volkswagen, равно как и в случае с Opel и Ford, оказался уместным олимпийский девиз: «Главное участие, а не результат».

Между тем, марка Mercedes переживает в глазах читателей "Auto, Motor und Sport" далеко не лучшие времена. S-класс потихоньку теряет симпатии и тщетно пытается столкнуть с пьедестала старушку Audi A8. Если учесть еще и положение класса E (только лишь 8,6 % голосов), сползающего по лестнице A-класса и не прижившегося вопреки косметическим новшествам С-класса, былому эталону шарма и элегантности не позавидуешь. Лучом света в темном царстве стали, пожалуй, лишь внедорожники М-класса и двухместный родстер SL — лидеры в своих категориях.

Не все ладно и у французов: Peugeot 307 и его большой брат 407 падают в глазах читателей все ниже и ниже, а морально устаревшая Peugeot 206 потеряла занятые некогда позиции самой лучшей среди импортируемых в Германию малолитражек. Не лучшим образом обстоят дела у концерна Renault, который, впрочем, может похвастаться лидерством среди импортных минивэнов своей модели Espace.

Вообще среди импортных автомобилей в Германии все еще главенствуют итальянцы. Maserati Quattroporte победил в классе люксовых автомобилей с 36,2% голосов, а новый Fiat Punto за год сделал прыжок с десятого на первое место. Наконец, полной неожиданностью среди импортируемых кабриолетов оказался факт отсутствия на первом месте Ferrari F430 Spider.

Кроме того, Fiat, благодаря Grande Punto, наконец, обеспечил себя моделью, способной вывести бедствующий концерн из депрессии. Если прибавить сюда же ставшую уже традиционной победу Alfa Romeo 147 и 159, неудивительно, что концерн Fiat оказался в числе лидеров Топ-30 по версии читателей "Auto, Motor und Sport".

фото (фотографии) обложка Обложка журнала "Auto Motor und Sport"
www Auto Motor und Sport ру ru com

ВОПРОС - ОТВЕТ:

Где можно бесплатно скачать "Журнал Auto Motor und Sport" в формате pdf или djvu ?
Мы не занимаемся размещением архивов электронных версии изданий.
Попробуйте посмотреть здесь...

Нас интересует стоимость размещение рекламы в Журнале Auto Motor und Sport?
Получить более подробную информацию: цены, правила, условия бесплатного размещения рекламы в прессе и СМИ
Вы сможете здесь...

Как оформить бесплатную подписку на Журнал Auto Motor und Sport ?
Подписка на электронные журналы и газеты по выгодным ценам - online
подробнее...

У меня скопилось много старых (прошедших) и новых (свежих) номеров различных журналов, возможно ли через ваш сайт продать их?
Да, вы можете воспользоваться нашим форумом чтобы предложить свои издания.
Вход в форум здесь...

Я пропустила один номер вашего журнала, как и где его можно купить?
№ 1 январь 2 февраль 3 март 4 апрель 5 май 6 июнь 7 июль 8 август 9 сентябрь 10 октябрь 11 ноябрь 12 декабрь 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 г.

Первым делом рекомендуем посетить наш форум - на нем частные лица продают старые номера многих журналов.
Вход в форум здесь...

Как найти официальный сайт Журнала Auto Motor und Sport?
Адрес редакции:
109147, Москва, ул. Марксистская, 34, корп. 10
Телефон: +7 (495) 974-22-60
Факс: +7 (495) 974-22-63
www.automoto.ru посетить...


Информация расположенная на данном сайте собрана из общедоступных источников.
© 2004 - 2007 - проект закрыт и не обслуживается с 2007 года!